20.03.18
#ДЕТИ_В_ТЕОРИИ:
ЧАСТЬ 1
#ДЕТИ_В_ТЕОРИИ:
ЧАСТЬ 1

А вы когда-нибудь задумывались над тем, что в школе учат не тому? Вместо уроков тригонометрии, или скажем, черчения, лучше б рассказывали о том, как детей воспитывать.
Нет, ну в самом деле, гораздо большее число людей рано или поздно детей воспитывает, чем оперирует синусами и косинусами в повседневной жизни.
С точки зрения биологии, в воспитании ребёнка нет ничего сложного. Что там? Кормить, поить, по мере возможности следить, чтоб не убился в нашем-то техногенным мире. Но хочется же, чтоб ребёнок вырос не просто в представителя homo sapiens, а в успешного, а главного счастливого взрослого!
Наукой уже неоднократно доказано, что многие личностные качества, которые помогают или мешают нам наслаждаться жизнью, родом из детства.
Есть масса теорий и педагогических практик, направленных и на решение конкретных проблем, и просто позволяющих разобраться в тонкостях человеческой натуры. А чтобы помочь вам разобраться, дорогие родители, мы решили сделать рубрику #дети_в_теории, где будем рассказывать об интересных исследованиях, различных подходах в педагогике, и других полезных для родителей ресурсах. Несмотря на название "в теории" будет много советов по практики. Так что занудно не будет, и скучно тоже! Вот, например в следующем посте расскажем, что общего между Дональд Даком, оперным пением, и как это поможет справиться с "не хочу, не буду". Интересно? Есть догадки?
Made on
Tilda