26.06.18
#ДЕТИ_В_ТЕОРИИ:
ЧАСТЬ 7
#ДЕТИ_В_ТЕОРИИ:
ЧАСТЬ 7

Как формулировать правила детям так, чтобы они им следовали?
#дети_в_теории

Интересный эксперимент провела американский исследователь Элисон Гопник. Чтобы узнать, какие инструкции детям понимать легче, было предложено 2 варианта озвучивания правил:

1. Когда я выхожу на улицу, я одеваю шапку
2. Если ты идёшь на улицу, ты должен одеть шапку

Следующим шагом детям предлагали из 4 картинок выбрать ту, на которой правила были нарушены. Эксперимент показал, что в первом случае, дети немного не понимали происходящее и выбирали наугад. А во втором случае четко определяли картинку, не соответствующую правилу (даже трехлетки).

Так что, есть вероятность, что нелюбовь к слову "должен", укореняется в более взрослом возрасте, а дети с четкими понятными и весьма категоричными инструкциями чувствуют себя вполне органично.
Made on
Tilda